Неправильное давление в шинах влияет на комфорт езды, экономию топлива и срок службы шин.При температуре +90 С давление в покрышках увеличится на 3.Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели.Смотрите на боковине покрышки, там обязательно должно быть написано допустимое значение, в psi, или в bar (атмосферы).Край этого валика испытывает высокие нагрузки и вдавливается в поверхность, отчего пробивает пленку из мокрого льда и присасывается к дороге.Как правильно накачать шины в зимний период.Измерять давление в шинах надо, когда резина холодная, а не когда проехали большое расстояние разогрели колеса.Специалисты советуют не начинать движение до тех пор, пока стрелка указателя температуры не окажется в рабочем секторе.Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух.Датчики имеют маркировку положения, но колеса можно менять местами, все перенастраивается.Какое давление в шинах должно быть зимой и летом.В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе.Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса.Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление.С другой стороны, существует определенная таблица совместимостей.Ниже приведена таблица давления шин для отечественных автомобилей ( Лада/ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.Не лишним будет вспомнить про маятник Фуко: чтобы выбраться, надо раскачаться.Для этого необходимо указать ширину, профиль, диаметр изделий или интересующий вас бренд.