Мир, в котором мы живём, поражает своими контрастами беспощадная нищета одних и неслыханная пресыщенность других. Всё это отражается в совершенно невообразимых, доселе невиданных направлениях искусства.
Самостоятельным направлением является и реклама, где для привлечения внимания потребителей не грех использовать любой приём. Ромен Лоран – молодой французский фотограф, работающий в сфере рекламного бизнеса, представитель Гобеленской школы изображения, применяет непривычные, сногсшибательные формы подачи своего творчества, привлекая, тем не менее, интерес зрителей.
Его анимированные портреты – «это что- то», как говорил Калягин в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя». Несмотря на надуманность сюжетов, они наполнены метафорами, аллегориями, отображающими современный абсурдный мир.
Рекламный мир абсурден, что скрывать!
В своем творчестве Лорен, гротескно отображая отношение современного человека к ежедневным бытовым проблемам, не изображает необычных либо уродливых персонажей. Наоборот, идеалом для этого художника, является среднестатистическое человеческое тело, для которого и создаются предметы потребления, бытовые приборы.
Используя элементы человеческого тела в качестве составных частей фотографического ассамбляжа, художник создает новую форму «человеко-товара».
Несомненным достоинством французского рекламщика является его ироничное отношение к проблемам общества потребления, готового, в принципе, принять любой продукт. Проведенная соответствующим образом рекламная компания – создает все предпосылки для потребления, не задумываясь о том, необходим ли данный смартфон, ноутбук, машина, парфюм.
Особый заряд энергии
Начиная с сентября прошлого года, мастер почти каждую неделю «выдаёт» новые шедевры, срывая маску с мира рекламы. Не смотря на то, что художнику всего двадцать пять, он окончил парижскую Высшую национальную школу прикладных искусств и профессий в области искусства ENCA по специальности дизайнера. Им разрабатываются известные бренды: Citroen, Nissan, Microsoft, Coca-Cola, Discovery Channel.
Может причина подобного успеха кроется в том, что его работы «бросаются в глаза» и несут потенциальный заряд? Они запоминаются и заставляют посмотреть на окружающую нас действительность с юмором и здоровой иронией.
Понравился материал? Расскажите о нем своим друзьям!